Ваша новогодняя вечеринка пошла на спад? Вот вам отличное предложение

Ваша новогодняя вечеринка пошла на спад? Вот вам отличное предложение, эксклюзивно от happy new ears:
https://youtu.be/anh0Kn9nGV4
Дождитесь 2:15 и пускайтесь в пляс. Если подводить какие-то там "итоги":.1. Мой топ главных впечатлений 2018 я сделаю в январе. на выходных. вдумчиво и спокойненько. понятно же, что щас вы это читать не будете (я б точно не стал). 2. Музыкальная критика (или как это называется), по состоянию на сегодня - в глубоченной марианской [не мариинской] жопе. Актуальных, увлекательных текстов на русском про современный академ и около почти нет (или вообще нет, я хз). Забудем про критику оперную, которая по сути совсем отдельная кухня, где звуки не в первом ряду интересов. Вынесем за скобки ветеранов печати (Поспелов, Бедерова, Садых-Заде, Бирюкова и пр.). Отставим в сторону музыку классическую. . Ииииии. нихуя не осталось. Почти. В смысле дальше всё крупицами. Есть отдельные срачи в фейсбуках, есть stravinsky online (с годным местами контентом, но корявым сайтом), есть "Музыкальная жизнь" (такое себе хуё-маё, но лан), есть Светличный, есть Фермата (но там скорее записная книжка, реакции, анонсы, ссылки), есть пара телеграм-калек (в числе которых и я). А где интересные тексты о новой музыке? Где развернутая рефлексия? Где язык, за которым хочется следить, как в финчеровском детективе? Где неожиданные сопоставления и транс-блять-дисциплинарность? Посмотрите что делают van magazine, как пример, и вы поймете в какой жопе мы все, кто хочет писать или читать о музыке на русском в 2019м году. Да, там тоже кривовато и не эсквайр по дизайну, но там есть АМБИЦИИ ДЕЛАТЬ ЗАЕБИСЬ. .Вот, например, на "Другом Пространстве" исполнили "Пропевень" Филановского - монументальную, замороченную хреновину (в лучшем смысле). Где лонгриды? Тем более что произведение довольно спорное (ошеломительное и утомительное). Кроме нескольких абзацев в Муз. Жизни и отдельного субъектива по блогам я ничего не нашёл. Ни анализа, ни контекста, нихуя. А главное, желания забуриться и разобраться не нашёл. Каждый что-то в своем углу прыснул и норм - в пизду эту домашку. Разумеется, "Пропевень" эт просто что в голову пришло, применяйте к чему хотите. О какой актуальной критике можно говорить, если мы не обсуждаем публично в профессиональном ракурсе то новое, что перед глазами? Нахуя мы тогда нужны, такие молодые и дигитальные? Естессн, эту же претензию я оформляю и к себе. Пока в текстах о театре, литературе и кино прёт инициатива и херачит новый пульс, мы подводим ебучие итоги года, спрашивая современных композиторов (sic.): "Когда бы вы хотели, чтобы ваша музыка звучала чаще, — сейчас или через сто лет?".Молчу про визуалку и веб-дизайн, которые кажись уже освоили все, кроме нас. НУ ПОРА УЖЕ БЛЯТЬ. .Спасибо всем подписчикам за то, что вам тут что-то интересно. В новом году обещаю стараться быть неожиданным.
Всех с праздником и слушайте хорошую музыку, а не говно всякое (видос я вам подкинул).

каксмотретьоперу Ну чего: книжка вышла

Предыдущая новость